Очередное потрошение полнометражного кино. На этот раз одноименного фильма с Марком Уолбергом от 2007 года, который и сам был экранизацией романа «Снайпер» Стивена Хантера. Бывший рэпер тут выступил продюсером, видно, чуя успех. Я этого успеха не чую.
Типичная сорокаминутная серия с множеством персонажей, каждый из которых тусклая тень человека, его еле заметный контур. Лишь в образ Боба Ли Суоггера успели накидать шаблонных треволнений по поводу умершего на глазах армейского друга, сомнений по поводу своих чувств и интуиции, да технических знаний по различного рода оружию. Райан Филипп в этой роли пресноват, выглядит уставшим, словно вытянутым из другого, более крутого и ответственного шоу. Тут он звезда, но звезда устаревшая, из 90-х, он так и не повзрослел, молодым покрывшись морщинами.
Улыбает меня Омар Эппс, умело подбирающий себе однотипные роли. В удивительно идиотском сериале «Воскрешение», все 2 сезона которого я посмотрел, он играл всесильного и повсеместного таможенника. Тут он снова человек наделенный властью, в очках и при параде, из охраны президента, видимо, латентный злодей. Со всеми на короткой ноге, только что не с надписью на лбу, что «плохой парень». Могу ошибаться по его сторону.
Остальные персонажи тухлые, как прошлогодние овощи, поросшие скукой из клише. Сюжет, конечно, боевой, чем-то затягивает в круговорот, но качество материала далеко не высокое. Сценарий слабоват, диалоги предсказуемые, лишенные драматизма и реалистичности. Когда мелькает кириллица, Россия и чеченский киллер Солотов – становится смешно. Боевых сцен мало, да и криво они поставлены и нелогично вплетены в историю. Особенно развлекла сцена с охотниками-любителями в самом начале. Неужели охотящаяся братия настолько безголовая, что ради тушки волка, готова убить человека?
В общем, сериал Стрелок 1 сезон 1 серия для меня так и остался непонятым. Прямолинейный, поставленный по давно забытому фильму, с вялыми актерами, стандартным музыкальным оформлением, моментами бодрящий, особенно под конец, но сама концовка фанатичным безрассудством авторов снимать красиво, убивает реализм на корню. Для сопереживания это катастрофично. Одно дело за побитым, покореженным, но человеком следить, а другое дело за бессмертным суперменом. На любителя.